Новые возникающие у Вас вопросы
Вы можете задавать в комментариях ниже на этой странице

ВОПРОСЫ ПО ТОВАРАМ

Вопросы перед покупкой

Переживаю насчет гарантий по качеству. А как быть, если мебель поломается? Куда звонить или что делать вообще. Выбрасывать и заказывать новую? Спасибо, Андрей

Андрей, данная ситуация внештатная. Любая внештатная ситуация требует отдельного рассмотрения. Если в повреждениях повинен покупатель, то обязательства по гарантиям производитель может оспаривать. В таком случае, если возможно, мы предлагаем замену испорченной детали за счет покупателя. Сразу оговоримся, магазин в последнее время продает еще изделия сторонних производителей. Там своя экспертиза и своя система поставок. А если в двух словах, закон регулирует все случаи по возврату. Думаю, мы ничем в данном случае от других продавцов мебели не отличаемся

Прикольно. Магазин работает до 21-го часа. Вы что на ночь сайт закрываете?

Конечно, на ночь мы ничего не закрываем. По ночам мы просто не занимаемся переговорами с работниками склада, не отгружаем и не развозим товар. У нас не военная организация. Заказы на сайте принимаются в любое время суток, а все остальное — в рабочее время.

Здравствуйте, вопрос по шкафу: Шкаф для одежды 03. Он у вас без зеркала продается. А с зеркалом нельзя ли сделать как в трехстворчатом? Просто дверку переставить. Спасибо заранее. Мила

Мила, переделки по данному виду мебели фабрикой не приветствуются. Есть утвержденные модели (по этому ряду). С другой стороны мебель под заказ даже у нас выйдет дороже. Оставьте заявку, попробуем решить в индивидуальном порядке, если стандарты позволят.

Вопросы по габаритам и упаковке

Здравствуйте! Сориентируйте пжл, вы изготавливаете мебель по индивидуальным размерам? Есть проект стенки в гостиную, который хотелось бы реализовать

К сожалению, индивидуальными заказами на данный момент не занимаемся. Выбирайте из того, что предлагается в готовых вариантах.

А можно заказать вот такой шкаф "Шкаф для книг 08" только шириной 30 см.??? Очень нужен!!!!!

Нет, такого не делаем.

ВОПРОСЫ ПО РАБОТЕ МАГАЗИНА

Система оплаты

Как мне оплатить товар, если у меня нет электронных денег, и я совсем не желаю вникать в систему электронных платежей, а привык платить только наличными?

В таком случае оплачивайте наличными. После оформления заказа мы свяжемся с вами и сообщим детали расчета.

Яндекс деньги принимаете?

Да, принимаем.

А за доставку, сборки и подъем яндекс.деньгами можно рассчитаться?

Можно, но электронные деньги — вперед. Утром деньги — вечером стулья (простите за шутку).

Как производится оплата из других регионов (не Санкт-Петербург). Оплата по реквизитам компании?

При покупке из регионов мы берем предоплату с заказчика. Способ оплаты по договорённости.

Добрый день. Подскажите торгуете ли Вы в кредит?

Нет, в кредит не работаем. Спасибо за проявленный интерес.

ВОПРОСЫ ПО ДОСТАВКЕ

Самовывоз

Возможен ли самовывоз?

Самовывоз возможен, но не всегда! Наше производство сотрудничает только с дилерами, поэтому самим товар забрать не получится. А вот некоторые наши друзья-производители отпускают товар как дилерам, так и напрямую покупателю. Все зависит от того, какой товар Вы хотите заказать.

Но это же неудобно, многим покупателям хочется брать товар напрямую, не тратя лишние средства на доставку

Во-первых, удобно ли Вам будет ехать в область за товаром, если за те же деньги, потраченные Вами на бензин, Вы получаете товар прямо к дому. Во-вторых, Вы итак покупаете мебель напрямую, и даже при покупке нескольких предметов за доставку платите один раз. А в-третьих, это же удобней!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.