Детская кровать Mild&Wild с ящиком и защитой

У этой кровати с фанерой из ясеня — округленная форма и нет никаких углов или кантов. Выполнена из согнутой березовой древесины слоя, которая обивалась фанерой из ясеня. Решётка из реек с 14 широкими планками поставляется совместно с кроватью.

Подробнее о товаре..

Мебель в Самаре

Покупка и продажа мебели в Самаре. Жители Самары уже несколько лет заказывают мебель в Mebelmag1 и получают мебель прямо с фабрик Санкт-Петербурга или прямо от европейских производителей. Доставка производится на уровне каждого отдельно взятого покупателя. Первый Мебельный работает с каждым покупателем в Самаре.

Еще мы предоставляем разные виды опта. Цены выгодные, качество хорошее, сроки изготовления небольшие, особая система скидок. Все предварительные заявки принимаются через раздел контактов. На сайте декларируются только розничные цены, все оптовые цены рассчитываются в зависимости от размеров заказа.

Мебель из Санкт-Петербурга — доставка

О городе Самара

Названием своим Самара обязана одноименному притоку Волги, в честь которого она и названа, и в месте впадения которого она расположена (город стоит на левом высоком берегу Волги). Самара является муниципальным центром городского округа, центром Поволжского района и областным центром Самарской области.

Совместно с Тольятти – это третий по численности населения англомерат в России, мощнейший экономический центр с развитой инфраструктурой и явным упором на машиностроение (также развиты нефтепереработка и пищепром). А также это крупный транспортный узел, научно-образовательный и культурный центр.

Как и другие города Поволжья, такие как Астрахань, Саратов, Царицын (ныне Волгоград), — Самара была заложена в годы правления Федора Иоанновича по его указу. В 1586 году был построен Самарский городок – военно-сторожевая крепость для защиты ранее отвоеванных русским войском земель Поволжья, бывших ранее территориями Астраханского и Казанского ханства.

Уже через сто лет Самара имела статус города, наделенного полномочиями военной пограничной базы и ведущим центром торговых отношений с Востоком. Военная защита гарантированно вывела город в один из самых крупных регионов по сбору зерна, город стал одним из лучших торговых центров, имеющий лучшие торговые причалы на Волге.

На крупнейших  многодневных самарских ярмарках с большим успехом торговалось зерно, мясо, сало, скот, сукно, кожа и шерсть. Строительство железной дороги, проведенной через Самару, только улучшило ее экономическое положение.

Самара получила основной толчок к своему индустриальному развитию уже в годы Великой Отечественной войны, когда осуществился план перенос стратегических и военных промышленных предприятий и кадров из западных областей СССР. К тому моменту (с 1935по 1991 годы) город носил название «Куйбышев». Переименование не минуло Самару, как и целый ряд городов по традиции того времени переименовавшихся в честь ведущих партийных лидеров.

После войны город превратился в мощный экономический центр с развитыми производствами авиационной, космической, машиностроительной, металлургической, нефтеперерабатывающей и легкой промышленности. Экономический рост подхлестнул жилищное и социальное строительство, прокладку новых дорог.

Современная Самара имеет в составе девять районов: Куйбышевский (южная часть города – левый берег р. Самары), Самарский (юго-запад), Ленинский (исторический, центральный район, деловой, культурный и административный ценр), Железнодорожный, Октябрьский (основной район в городской застройке), Советский (северо-восток города), Промышленный (северо-восток), Кировский (северо-восток, наиболее крупный район города), Красноглинский (самый благоприятный в экологическом плане район с природными горами, лесами, лугами, береговыми территориями рек Волга и Сок).

Наряду с автобусным, трамвайным, троллейбусным, маршрутным и речным транспортом в городе действует линия метрополитена.